Производство пилотных и штормовых веревочных трапы (лестниц)

С ноября 2012 года компания „Транс-Мар Сервисис“ сертифицирована Российским регистром морского судоходства в связи с производством пилотных и швартово-эвакуационных кабельных лотков, а также для тестирования и последующей сертификации пригодности трапов.

Дизайн трапов является результатом многолетнего опыта работы в этой области, принимая во внимание регулирование и безопасность конечного пользователя. Все трапы изготавливаются по конкретным требованиям заказчика и поставляются по всему миру.

Наши лестницы изготовлены из сертифицированных качественных материалов и оснащены:
– Уникальным серийным номером;
– сертификатом производителя с тем же серийным номером;
– Инструкцией по эксплуатации.

В 2018 году, благодаря успешной реализации проекта ВG05M9OP001-4.001-0164-С01 „Транснациональные партнерства для занятости и роста”, финансированного Оперативной программой «Развитие человеческих ресурсов», софинансируемой Европейским Союзом через Европейский социальный фонд 2014-2020, мы успешно разработали и интегрировали производство трапов, крепление ступенек на которые осуществляется посредством специально разработанных гидравлических прессованных алюминиевых зажимов. С внедрением новой технологии мы гарантируем еще более высокое качество выпускаемой продукции, а также в разы более короткие сроки изготовления трапов. Новое производство было сертифицировано со стороны European Agency of Inspecting and Certification – EAIC. На основании проверки и инспекции, проведенной European Agency of Inspecting and Certification – EAIC,  у нас уже есть сертификат «MED» на производство и инспекцию канатных Пилотских и Эвакуационных трапов.

Затем последовала повторная инспекция Российским морским реестром судоходства, на основании которого был выдан сертификат – TYPE APPROVAL CERTIFICATE.

Компания предлагает своим клиентам следующие дополнительные такелажные услуги:

  • Заплетка гаши на 8 передних швартовных тросах
  • Изготовление “боцманской беседки канатной”
  • Изготовление стопоров на канаты и цепи
  • Изготовление канатных колотушек для бросательного конца
  • Заплетка канатных строп
  • Заплетка грузовой и предохранительной сетки

Since November 2012, Trans-Mar Services has been certified by the Russian Maritime Register of Shipping for the production of pilot and embarkation rope ladders, as well as for testing and subsequent certification of the fitness of the ladders.

Rope Ladder design is the result of many years of experience in this area, leading into the regulations and safety of the end user. All Pilot or Embarkation Ladders are manufactured based on the specific customer requirements and are delivered worldwide.

Our ladders are made of materials with certified quality and are equipped with:

– Unique serial number

– Manufacturer’s certificate with the same serial number;

– Instructions for use.

In 2018, due to the successful implementation of project ВG05M9OP001-4.001-0164-С01 „Transnational Partnerships for Employment and Growth”, funded by Operational Programme “Human Resources Development”, cofounded by the European Union through the European Social Fund –  2014 – 2020, we managed to successfully develop and integrate the production of ladders, where the fixation of the steps is carried out through specially developed, hydraulically pressed aluminum clips. The implementation of the new technology guarantees even higher quality of our products, as well as significantly shorter terms for the production of ladders. The new production has been certified by the European Agency of Inspecting and Certification – EAIC. Based on the audit and inspection carried out by the European Agency of Inspecting and Certification – EAIC we obtained a “MED” certificate for the production and inspection of rope Pilot and Evacuation ladders.

The above was followed by an inspection by the Russian Maritime Register of Shipping, based on which we were issued a TYPE APPROVAL CERTIFICATE.

We also offer to our clients the following additional rigging services:

  • entanglement of 8-strand braided ropes with eyes
  • manufacture of “bosun rope chairs”
  • manufacture of rope and chain clam cleats
  • manufacture of “rescue flings”
  • entanglement of wire rope slings
  • entanglement of cargo and safety nets